Порядок оформления и осуществления рекламаций.
С целью структурирования взаимодействия по вопросам гарантийного, не гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования, минимизации расходов на проведение диагностики и уменьшения временных потерь, просим ознакомиться с процедурой подачи рекламаций.
- Звонки по телефону и обращения по электронной почте по вопросам технической поддержки не принимаются. Все предварительное взаимодействие со службой технической поддержки осуществляется в чате Телеграм. Ссылка на чат расположена внизу страницы. Этот канал связи позволяет систематизировать обращения, оперативно обмениваться фото и видеоматериалами, снимками экрана, логами и иными необходимыми данными.
- Для работы с устройствами производства ООО «Вега-Столица» необходимо использовать программные продукты, взятые исключительно из данного раздела нашего официального сайта. Ни с каким другим ПО корректная работа не гарантирована.
- С учетом накопленного опыта, существенную часть возникающих проблем удается решить удаленно. Обращаем Ваше внимание, что негарантийная диагностика оборудования является платной услугой. Оплата в размере 950 рублей с НДС взимается даже в том случае, если оборудование полностью исправно.
- Прежде чем производить обращение в техническую поддержку просим убедиться в том, что:
- Вы используете последнюю версию программы «Вега-Столица Конфигуратор», загруженную с данного сайта, а также запускаете ее из папки распаковки, а не из архива;
- Вы произвели подключение устройства в полном соответствии с технической документацией, размещенной на данном сайте и в комплекте поставки устройства;
- Вы прошили устройство прошивкой, размещенной на данном сайте.
- Как правило, некорректная работа устройства связана с неправильной настройкой или подключением. Для того чтобы служба технической поддержки могла установить корректность настроек именно в вашем случае, вам необходимо прислать в чат Телеграм следующую информацию из программы «Вега-Столица Конфигуратор»:
- скриншот вкладки с IMEI устройства;
- выгруженный файл текущей конфигурации;
а также текстовое описание неисправности.
- После этого в рабочем режиме будет произведена удаленная диагностика, выданы рекомендации по переподключению и настройкам оборудования.
- В случае отсутствия возможности удаленного решения возникшей проблемы в продолжении Телеграм-чата с Вами будет согласован порядок сдачи оборудования в ремонт. Сдача в ремонт осуществляется по месторасположению производителя оборудования. Передача оборудования возможна лично или курьерскими службами в рабочее время строго по согласованному адресу. Из ПВЗ получение груза не осуществляется.
- При сдаче неисправных устройств в сервисный центр обязательно наличие Акта рекламации по форме предприятия-изготовителя, расположенной ниже. Если неисправность касается передачи трафика, требуется обязательное наличие в устройстве используемой SIM-карты, о чем делается отметка в Акте рекламации.
- В случае выявления в результате диагностики, что выход из строя оборудования произошел вследствие нарушений условий эксплуатации, ремонт будет признан негарантийным. Стоимость диагностики, ремонта и комплектующих, требующих замены, будет согласована с потребителем. Ремонт будет произведён только после согласования и полной оплаты. При возврате прибора владельцу выдаётся акт выполненных работ с указанием вида работ, типа заменённых комплектующих и полной стоимости ремонта. В случае отказа от ремонта потребитель оплачивает стоимость диагностики в размере 950 рублей с НДС.
- При выполнении гарантийного ремонта расходы на проведение работ и комплектующие в полном объеме берет на себя предприятие-изготовитель.